- Наличие: Ожидается поступление
- Артикул 6592
Бренд YAMAHA
10% Бонусов
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (0)
Ещё один представитель модельного ряда подвесных лодочных моторов Ямаха - Yamaha 40 JMHL, про который можно сказать, что он относится к разряду популярных у нас в стране подвесников.
Это классический двухтактник с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет.
Вариантов модели производится достаточно много, поэтому существует возможность приспособить их под различные лодки и разный круг задач использования.
Лодочные моторы Yamaha 40X относятся к моторам так называемой серии "Standard" или "Origin".
Также как и с моторами Ямаха мощностью 25 и 30 л.с., может возникнуть некоторая путанница из-за того, что предлагаются три категории сороковок.
Среди них 40V, 40X и моторы с буквой "E" - E40X, E40G и E40J.
Yamaha 40V условно относятся к серии "Pleasure" т.е. для комфортного отдыха на воде.
В отличие от 40X и всех E40 они трёхцилиндровые, трёхкарбюраторные и многие варианты модели оборудованы устройством впрыска масла.
40X это двухцилиндровый однокарбюраторный мотор без каких-либо дополнительных излишеств.
И, наконец, моторы с буквой "E" относятся к серии Enduro - те же подвесники без дополнительных излишеств, но в большей степени ориентированы на рыбаков и коммерческое использование, в связи с чем имеют некоторые элементы, повышающие прочность и увеличивающие срок службы подвесников.
Ямаха заявляет, что этими элементами являются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.
Лодочные моторы Yamaha 40 XMHL это моторы с ручным управлением и запуском под транец лодки высотой 508 мм.
Буквы в маркировке обозначают следующее: X - текущая модификация, M - ручной запуск (Manual), H - румпельное управление (Handle), L (Long) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор, в данном случае высокий транец 508 мм.
Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров - 703 куб.см.
Мощность (л.с.) 40
Тактность 2-х тактный
Вес (кг) 73,5
Рабочий объём (куб. см) 703,0
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5000
Диаметр/ход поршня (мм) 80 х 70
Передаточное отношение 2,0 : 1
Степень сжатия 6.0
Система смазки предварительным смешением
Система зажигания CDI
Мощность генератора 80
Система охлаждения жидкостная
Переключение передач: вперед, нейтраль, реверс
Запуск: ручной
Управление мотором: румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 508
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 430
Необходимая мощность аккумуляторной батареи 70-100ah
Рекомендуемый тип масла TC-W3 (YAMALUBE)
Рекомендуемый тип топлива 92
Топливный бак (л) 24 л., выносной
Гребной винт, наличие : 3-х лопастной
Шаг гребного винта 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS или BR7HS10
Это классический двухтактник с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет.
Вариантов модели производится достаточно много, поэтому существует возможность приспособить их под различные лодки и разный круг задач использования.
Лодочные моторы Yamaha 40X относятся к моторам так называемой серии "Standard" или "Origin".
Также как и с моторами Ямаха мощностью 25 и 30 л.с., может возникнуть некоторая путанница из-за того, что предлагаются три категории сороковок.
Среди них 40V, 40X и моторы с буквой "E" - E40X, E40G и E40J.
Yamaha 40V условно относятся к серии "Pleasure" т.е. для комфортного отдыха на воде.
В отличие от 40X и всех E40 они трёхцилиндровые, трёхкарбюраторные и многие варианты модели оборудованы устройством впрыска масла.
40X это двухцилиндровый однокарбюраторный мотор без каких-либо дополнительных излишеств.
И, наконец, моторы с буквой "E" относятся к серии Enduro - те же подвесники без дополнительных излишеств, но в большей степени ориентированы на рыбаков и коммерческое использование, в связи с чем имеют некоторые элементы, повышающие прочность и увеличивающие срок службы подвесников.
Ямаха заявляет, что этими элементами являются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.
Лодочные моторы Yamaha 40 XMHL это моторы с ручным управлением и запуском под транец лодки высотой 508 мм.
Буквы в маркировке обозначают следующее: X - текущая модификация, M - ручной запуск (Manual), H - румпельное управление (Handle), L (Long) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор, в данном случае высокий транец 508 мм.
Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров - 703 куб.см.
Мощность (л.с.) 40
Тактность 2-х тактный
Вес (кг) 73,5
Рабочий объём (куб. см) 703,0
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5000
Диаметр/ход поршня (мм) 80 х 70
Передаточное отношение 2,0 : 1
Степень сжатия 6.0
Система смазки предварительным смешением
Система зажигания CDI
Мощность генератора 80
Система охлаждения жидкостная
Переключение передач: вперед, нейтраль, реверс
Запуск: ручной
Управление мотором: румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 508
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 430
Необходимая мощность аккумуляторной батареи 70-100ah
Рекомендуемый тип масла TC-W3 (YAMALUBE)
Рекомендуемый тип топлива 92
Топливный бак (л) 24 л., выносной
Гребной винт, наличие : 3-х лопастной
Шаг гребного винта 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS или BR7HS10
Характеристики
Общие
Бренд
YAMAHA
Вес мотора
73,5 кг.
Количество цилиндров
2
Мощность на макс.оборотах
40 л. с.
Объем топливного бака
24 л.
Рабочие обороты
5000 об/мин
Рабочий объем
703 см³
Размер ноги
длинная L
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла
SAE80W90
Система зажигания
CDI
Система старта
Ручной старт
Страна производство
Япония
Тип двигателя
двухтактный с водяным охлаждением
Топливо
АИ 92
Вопросы (0)
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Получайте 10% бонусов с каждой покупки.
Используйте бонусы при следующей покупке
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Нет отзывов о данном товаре.