- Наличие: Ожидается поступление
- Артикул 4735
Бренд YAMAHA
СУПЕР ПЯТНИЦА 21-23 ноября!
10% Бонусов
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (0)
Лодочные моторы Yamaha мощностью 10 (9,9) и 15 л.с. традиционно пользуются у нас повышенным спросом.
В большей степени это касается 9,9 л.с., т.к. на такие не требуются права и регистрация.
Типичным представителем подвесных моторов этого класса являются лодочные моторы Yamaha E15DMHS.
Моторы 9,9 л.с. и 15 л.с. являются однобазовыми, то есть изготовлены на одном блоке цилиндров.
Буквы в маркировке обозначают следующее: D - текущая модификация, M - ручной запуск (Manual), H - румпельное управление (Handle), S(L) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор; S (Short) - короткий 381 мм, L (Long) - длинный 508 мм.
Лодочные моторы Ямаха 9.9 F имеют двухцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 246 куб.см. Топливная смесь готовится одним карбюратором. Используется петлевая продувка двигателя. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.
И, наконец, моторы с буквой "E" относятся к серии Enduro - те же подвесники без дополнительных излишеств, но в большей степени ориентированы на рыбаков и коммерческое использование, в связи с чем имеют некоторые элементы, повышающие прочность и увеличивающие срок службы подвесников.
Ямаха заявляет, что этими элементами являются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.
На лодочном моторе Ямаха 9.9FMHS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.
Мощность (л.с.): 9.9
Тактность 2-х тактный
Вес (кг) 36,0
Рабочий объём (куб. см): 246,0
Количество цилиндров: 2
Максимальное число оборотов в минуту: 5500
Диаметр/ход поршня (мм) 56 х 50
Передаточное отношение 2.08 : 1
Степень сжатия 6.8
Система смазки предварительным смешением
Система зажигания CDI
Система охлаждения жидкостная
Переключение передач: вперед, нейтраль, реверс
Запуск: ручной
Управление мотором: румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 250
Рекомендуемый тип масла TC-W3 (YAMALUBE)
Рекомендуемый тип топлива 92
Топливный бак (л) 24 л., выносной
Гребной винт, наличие 3-х лопастной
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
В большей степени это касается 9,9 л.с., т.к. на такие не требуются права и регистрация.
Типичным представителем подвесных моторов этого класса являются лодочные моторы Yamaha E15DMHS.
Моторы 9,9 л.с. и 15 л.с. являются однобазовыми, то есть изготовлены на одном блоке цилиндров.
Буквы в маркировке обозначают следующее: D - текущая модификация, M - ручной запуск (Manual), H - румпельное управление (Handle), S(L) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор; S (Short) - короткий 381 мм, L (Long) - длинный 508 мм.
Лодочные моторы Ямаха 9.9 F имеют двухцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 246 куб.см. Топливная смесь готовится одним карбюратором. Используется петлевая продувка двигателя. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.
И, наконец, моторы с буквой "E" относятся к серии Enduro - те же подвесники без дополнительных излишеств, но в большей степени ориентированы на рыбаков и коммерческое использование, в связи с чем имеют некоторые элементы, повышающие прочность и увеличивающие срок службы подвесников.
Ямаха заявляет, что этими элементами являются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.
На лодочном моторе Ямаха 9.9FMHS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.
Мощность (л.с.): 9.9
Тактность 2-х тактный
Вес (кг) 36,0
Рабочий объём (куб. см): 246,0
Количество цилиндров: 2
Максимальное число оборотов в минуту: 5500
Диаметр/ход поршня (мм) 56 х 50
Передаточное отношение 2.08 : 1
Степень сжатия 6.8
Система смазки предварительным смешением
Система зажигания CDI
Система охлаждения жидкостная
Переключение передач: вперед, нейтраль, реверс
Запуск: ручной
Управление мотором: румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 250
Рекомендуемый тип масла TC-W3 (YAMALUBE)
Рекомендуемый тип топлива 92
Топливный бак (л) 24 л., выносной
Гребной винт, наличие 3-х лопастной
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Характеристики
Общие
Бренд
YAMAHA
Вес мотора
36 кг.
Количество цилиндров
2
Мощность на макс.оборотах
15 л.с.
Объем топливного бака
24 л.
Рабочие обороты
4500~5500 об./мин.
Рабочий объем
246 см³
Размер ноги
короткая S 381 мм
Расход топлива
ориентировочно 3.5 л/час
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла
SAE80W90
Система зажигания
CDI
Система старта
Ручной старт
Страна производство
Япония
Тип двигателя
двухтактный с водяным охлаждением
Топливо
АИ 92
Вопросы (0)
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Получайте 10% бонусов с каждой покупки.
Используйте бонусы при следующей покупке
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Нет отзывов о данном товаре.