- Наличие: Ожидается поступление
- Артикул 2542
Бренд REEF
Новогодняя распродажа до 31-го декабря!
10% Бонусов
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (1)
Моторно-гребная модель со стационарным транцем, тримаранным дном, уникальными баллонами и увеличенной шириной кокпита.
Баллоны REEF SKAT 370 НД Тритон изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1100 г/м2. Материал устойчив к агрессивным средам (бензину, маслу, соленой воде).
Для защиты баллонов при швартовке имеется двойной привальный брус с брызгоотбойником.
Надувная лодка имеет стационарный комбинированный транец: нижняя часть пластиковая, верхняя из влагостойкой фанеры. Толщина транца 27 мм. Пластиковый транец имеет толщину 36мм.
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.
Безопасность пассажиров REEF SKAT 370 S НД Тритон дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным ограждением. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном тримаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. На концах баллонов имеются ручки для переноски, в носовой части для этих же целей можно использовать рым-ручку или две боковые ручки по бокам. Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.
Лодка
2 банки (сиденья)
2 весла (180 см)
Ножная помпа
Ремкомплект
Паспорт и 2 сумки
Баллоны REEF SKAT 370 НД Тритон изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1100 г/м2. Материал устойчив к агрессивным средам (бензину, маслу, соленой воде).
Для защиты баллонов при швартовке имеется двойной привальный брус с брызгоотбойником.
Надувная лодка имеет стационарный комбинированный транец: нижняя часть пластиковая, верхняя из влагостойкой фанеры. Толщина транца 27 мм. Пластиковый транец имеет толщину 36мм.
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.
Безопасность пассажиров REEF SKAT 370 S НД Тритон дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным ограждением. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном тримаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. На концах баллонов имеются ручки для переноски, в носовой части для этих же целей можно использовать рым-ручку или две боковые ручки по бокам. Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.
Лодка
2 банки (сиденья)
2 весла (180 см)
Ножная помпа
Ремкомплект
Паспорт и 2 сумки
Характеристики
Общие
Бренд
REEF
Вес комплекта
59 кг.
Грузоподъёмность
850 кг.
Диаметр борта
500 мм.
Длина лодки
3700 мм.
Количество отсеков
4+дно
Максимальная мощность мотора
20 л. с.
Материал
ПВХ
Пассажировместимость
5 чел.
Плотность ткани борта
1100 г/м²
Страна производство
Россия
Тип дна
НДНД-киль
Тип лодки
Моторно-гребные лодки
Ширина лодки
1750 мм.
Вопросы (0)
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Получайте 10% бонусов с каждой покупки.
Используйте бонусы при следующей покупке
Отзывов1
5/ 5
средний рейтинг товара
Almas
26.03.2023
Владею такой лодкой (3,70) уже 3-й год (Астана). Сначала ходил под мотором 6 л.с Ханкай. Но в прошлом году приобрел Тоху 30-ку. Лодка стала повеселей=)
Плюсы:
1) вертикальные фальшборты дают большой кокпит. Для сравнения лодки 4-4,2 обладают таким же внутренним пространством. В 3-м рыбачим без проблем.
2) устойчивая, как ни пытались не смогли опрокинуть. Даже мотор снимали, хотели для себя понять какое усилие нужно для опрокидывания.
3) очень красивая, все другие лодки кажутся «уродцами» ИМХО
МИНУСЫ:
1) Лодка очень хорошо и уверенно идет на глиссе, но достаточно небольшой волны и лодка становится жесткой, как будто вы заехали на своем спорт каре на брусчатку. 5-й точке приходится не сладко. Изза отсутствия достаточного градуса киля она не режет волну а бьет ее. Строение дна лодки это «тритон». Следующим скорее всего возьму риб 4,2 Всем добра.
Плюсы:
1) вертикальные фальшборты дают большой кокпит. Для сравнения лодки 4-4,2 обладают таким же внутренним пространством. В 3-м рыбачим без проблем.
2) устойчивая, как ни пытались не смогли опрокинуть. Даже мотор снимали, хотели для себя понять какое усилие нужно для опрокидывания.
3) очень красивая, все другие лодки кажутся «уродцами» ИМХО
МИНУСЫ:
1) Лодка очень хорошо и уверенно идет на глиссе, но достаточно небольшой волны и лодка становится жесткой, как будто вы заехали на своем спорт каре на брусчатку. 5-й точке приходится не сладко. Изза отсутствия достаточного градуса киля она не режет волну а бьет ее. Строение дна лодки это «тритон». Следующим скорее всего возьму риб 4,2 Всем добра.