- Наличие: Есть в наличии
- Артикул 6886
Бренд Parsun
СУПЕР ПЯТНИЦА 21-23 ноября!
10% Бонусов
- Обзор товара
- Характеристики
- Вопросы (0)
- Отзывов (0)
Лодочный мотор Parsun T5.8BMS из самых востребованных моторов Parsun, и не удивительно, при весе в 20 кг, этот полноценный мотор имеет почти 6 л.с.
Возможность подключение внешнего бака, и скорость в глисиирующем режиме около 25 км в час, дают вам возможность фактически без ограничений перемещаться по самым большим водоемам нашей страны.
Гарантия 1 года, при условии соблюдения режимов обкатки и сервисного обслуживания.
Рекомендованный бензин - 92. Для управления этим мотором права не требуются!
Эту модель отличает компактный корпус и легкий вес.
Его удобно переносить за счет расположения на корпусе мотора рукоятки.
Маневренность и безопасность обеспечивает возможность управления дросселем с поворотным захватом.
В модели предусмотрена чека аварийной остановки двигателя.
Переключение передач «передняя-нейтральная-задняя» выполняется очень просто.
Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск.
Запуск мотора Парсун T5.8BMS облегчает и новая конструкция стартера двигателя.
Кстати, в модели имеется защита от запуска двигателя при включенной передаче.
Мотор Парсун T5.8BMS. оборудован встроенным топливным баком, объемом 2.7 литра, который расположен под колпаком и оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке.
форсированный двигатель до 5.8 л.с.
компактный и легкий – 20 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски
инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого запуска
переключение передач ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬ/НАЗАД
прочный алюминиевый винт
оптимальный по объему встроенный топливный бак на 2,7 л, с возможностью подключения внешнего бака
управление на румпеле для маневренности и безопасности
предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
2 положения для движения по мелководью
не подлежит регистрации
Комплектация:
инструкция по эксплуатации; прокладка сливного винта редуктора 3 шт.; свеча зажигания BPR7HS 1 шт.; трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментов
Тип двигателя: 2-тактный
Мощность, л.с: 5.8
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см: 102
Система зажигания: CDI
Рулевая система: румпельная
Система запуска: ручная
Максимальные обороты, об/мин: 4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин: 1000-1100
Емкость топливного бака, л: 2.7
Максимальный расход топлива, л/час: 3.1
Объем трансмиссионного масла, куб.см: 195
Высота транца, мм: 381
Передачи: F-N-R
Вес, кг: 20
Возможность подключение внешнего бака, и скорость в глисиирующем режиме около 25 км в час, дают вам возможность фактически без ограничений перемещаться по самым большим водоемам нашей страны.
Гарантия 1 года, при условии соблюдения режимов обкатки и сервисного обслуживания.
Рекомендованный бензин - 92. Для управления этим мотором права не требуются!
Эту модель отличает компактный корпус и легкий вес.
Его удобно переносить за счет расположения на корпусе мотора рукоятки.
Маневренность и безопасность обеспечивает возможность управления дросселем с поворотным захватом.
В модели предусмотрена чека аварийной остановки двигателя.
Переключение передач «передняя-нейтральная-задняя» выполняется очень просто.
Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск.
Запуск мотора Парсун T5.8BMS облегчает и новая конструкция стартера двигателя.
Кстати, в модели имеется защита от запуска двигателя при включенной передаче.
Мотор Парсун T5.8BMS. оборудован встроенным топливным баком, объемом 2.7 литра, который расположен под колпаком и оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке.
форсированный двигатель до 5.8 л.с.
компактный и легкий – 20 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски
инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого запуска
переключение передач ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬ/НАЗАД
прочный алюминиевый винт
оптимальный по объему встроенный топливный бак на 2,7 л, с возможностью подключения внешнего бака
управление на румпеле для маневренности и безопасности
предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
2 положения для движения по мелководью
не подлежит регистрации
Комплектация:
инструкция по эксплуатации; прокладка сливного винта редуктора 3 шт.; свеча зажигания BPR7HS 1 шт.; трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментов
Тип двигателя: 2-тактный
Мощность, л.с: 5.8
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см: 102
Система зажигания: CDI
Рулевая система: румпельная
Система запуска: ручная
Максимальные обороты, об/мин: 4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин: 1000-1100
Емкость топливного бака, л: 2.7
Максимальный расход топлива, л/час: 3.1
Объем трансмиссионного масла, куб.см: 195
Высота транца, мм: 381
Передачи: F-N-R
Вес, кг: 20
Характеристики
Общие
Бренд
Parsun
Вес мотора
20 кг.
Количество цилиндров
1
Мощность на макс.оборотах
5 л. с.
Объем топливного бака
2.7 л
Рабочие обороты
4500~5500 об./мин.
Рабочий объем
102 см³
Размер ноги
короткая S 381 мм
Расход топлива
ориентировочно 3.1 л/час
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла
SAE80W90
Система зажигания
CDI
Система старта
Ручной старт
Страна производство
Китай
Тип двигателя
двухтактный с водяным охлаждением
Топливо
АИ 92
Вопросы (0)
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Получайте 10% бонусов с каждой покупки.
Используйте бонусы при следующей покупке
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Нет отзывов о данном товаре.